23.11.2024

Привитие чувства патриотизма и общечеловеческих ценностей в процессе инсценирования диалогов на уроке английского языка

Учебники Super Minds for Kazakhstan представляют собой адаптированную версию учебника Super Minds, разработанную командой образовательного холдинга Study Inn и издательского дома «Көкжиек – Горзионт».

Это издание создано с учётом культурных и образовательных особенностей Казахстана, но при этом оно сохраняет высокие стандарты качества, присущие учебникам Cambridge University Press — одного из старейших в мире университетских издательств. Это подтверждается фактом получения патентной грамоты Генриха VIII Тюдора в 1534. И до сих пор издательство Cambridge University Press занимает лидирующие позиции в мире, входя в четвёрку самых популярных и уважаемых издательств учебной литературы для изучения иностранного языка.

В современном образовательном процессе особое внимание уделяется не только изучению предметов, но и формированию у учащихся таких качеств, как патриотизм и уважение к общечеловеческим ценностям. Учебник Super Minds grade 3 даёт уникальную возможность для достижения этих целей через активное вовлечение учащихся в процесс обучения.

Инсценирование как метод

Инсценирование диалогов – это метод, который позволяет учащимся не только практиковать язык, но и погружаться в различные культурные контексты. Используя ролевые игры и сценарии, учащиеся могут лучше понять, как ценности проявляются в повседневной жизни.

Особенность учебника в том, что учащиеся знакомятся с девочкой Диной из Казахстана и мальчиком Ником из Великобритании. Герои дружат и рассказывают о своих странах, обычаях и традициях. Диалоги непосредственны и интересны, отражают особенности стран, погружают учащихся в различные ситуации. После прочтения диалогов учащиеся выполняют задания, дополняют информацию, помогают Нику и Дине, выражают свои мысли, закрепляют пройденный материал.

Учащиеся также могут инсценировать диалоги, показывающие взаимодействие между представителями разных культур. Это способствует развитию эмпатии и пониманию многообразия мира.

После инсценировки важно организовать обсуждение, где учащиеся смогут поделиться своими мыслями и эмоциями, полученными в процессе игры. Это помогает закрепить усвоенные ценности и научиться их обсуждать.

Инсценировка диалогов на уроках английского языка – это мощный инструмент для привития патриотизма и общечеловеческих ценностей. Через практическое применение языка учащиеся не только развивают свои коммуникативные навыки, но и учатся уважать культуру и традиции своей страны, а также ценности, которые объединяют людей по всему миру. Важно продолжать исследовать и внедрять эти методы в образовательный процесс, создавая более осознанное и ответственное поколение.

Шайқ Айдана Шаймұратқызы, педагог-эксперт, магистр педагогических наук, автор УМК «Super Minds 3», учитель английского языка в гимназии № 56 имени К. Сатпаева.